Sir Sashimanu-san (sashman) wrote,
Sir Sashimanu-san
sashman

Category:

трейнхоп на Конотоп

Собрались мы на Дарнице-депо, приехав утренней девятичасовой тягой и встретив Олега. Немного взгрустнув от отсутствия девчёнок в коллективе мы проследовали на традиционную сратегическую позицию в районе мостика.

Поездов было не очень много, голов не было вообще (кроме ремонтного поезда под двойной машкой, но он явно едет недалеко, не на станцию и полон монтеров)

Было решено приземлиться в засаду и применить приём тактического ожидания. Довольно быстро была подобрана полянка с видом на путЯ и мы почти уселись, как мимо нас прошёл монтер с телевизионной антенной типа "ужасная польская сушилка" под мышкой. Для отвода глаз было произнесено заклинание "Ну, доставай настойку".
Употребление эликсира прибавило нам сил и мы выдвинулись в сторону чётного парка отправления. Точное описание процесса зохвата корована я вспомнить не могу, помню только, что мы шли вдоль парка, и тут, кажется, подали голову, или состав целиком медленно тащился нам навстречу.
Так или иначе, мы оказались внутри порожнего полувагона, и поезд вскоре пришёл в движение, набрал скорость и покинул город Киев в северовосточном направлении.

Вагон выпал нам не самый удачный — в нём до нас возили окатыши и щебёнку, но самым последним его грузом до нас был чёртов уголь, мелкая крошка, песок и пыль которого неравномерно устилали дно вагона и, подхватываемые гуляющим от скорости 80 км/ч внутри ветром, швырялись в разные сторорны и забивались в ухо, нос и глаз. В результате мы были чумазые, наша одежда (особенно мои светлые щорты >_<) также окрасилась местми в цвет ночи, панама вообще пришла в негодность, а любой контакт с карематами немедленно наделял контактирующего грязными руками по локать. Но это обнаружилось потом, сейчас же мы ехали, радовались, фоткались, нас холодил тёплый летний ветер и грело солнышко.


Через пару часов наш поезд стал в Нежине. На часах было около полудня, впереди было окно и мы решили спешиться и исследовать город. Мы слезли, пошарились по городу маринованного огурца и надцати храмов, посетили креведческий музей и отслушали экскурсию (5 грн билет и 6 — экскурсиясы!), с трудом нашли жральню, после чего пошли на точку выброски надеясь застать наш поезд и продолжить свой путь в нём же. Но либо мы опоздали и поезд укатил раньше, либо он это сделал еще раньше не дожидаясь конца окна. Делать нечего, нашли себе в кустах малозаметное место с хорошим обзором и залегли переваривать пищу, слушать радиообмен и объявления по громкой а также визуально наблюдать манёвры и поездные перемещения. В это время суток на точке было уныловато, движняка никакого не было, и личный состав отряда нарушителей КУПАП начал роптать. Стали доноситься крамольные мысли оседлать общественный транспорт и куда-то свалить. В сей трудный момент я предложил напрячь волю в кулак и дождаться окончания окна и вечерне-ночного грузового движняка.
С целью вновь подкрепиться мы выдвинулись к местной достопримечательости — магазину "Валентина", где стали невольными зрителями постоянно действующей экспозиции на тему жизни местных деклассированных алкогольно-деградирующих элементов. Подняв себе мораль мы отправились сначала повтычить на другую горловину станции. Лучше всего её созерцать было со странного моста, с перекрёстком прямо сверху, и табличкой "пішоходам прохід заборонено". Постановив, что "нам туда" и "мало что на столбе написано", мы проследовали по достаточно цивильному тротуару и довольно быстро достигли места наблюдения за станцией.
Там был движняк пригородных, суперсобак и трёх прицепных вагонов сообщением изниоткуда вникуда.
На тему же милых нам груз0вых поездов было тухло, только чмуха таскала одинокий вагон с углём по всем путям и закоулкам (либо делала накат для поддержания шунтовой чувствительности, либо в каждом закоулке незаметненько отсыпали себе по ведру-другому -- как раз когда шли по мосту, ощущали характерное вонидло жжённого угля). Поэтому обратно на нашу точку десантирования и наблюдения, по дороге затарившись пивом. Не допив первого литра, по радио услышали "по удалению за пригородным". И действительно, сразу после тяги к закрытому светофору стал подползать грузовый поезд.
Нам приглянулся полувагон и следующий прямо за ним крытый, причём с тормозной площадкой в правильную сторону. Не долго думая и не ожидая полной остановки мы попячили и этот корован. Внутри вагона был приятный достаточно высокий уровень ортопедического каолина.
Радуясь вибромассажу (а на определенной скорости вагон входил в резонанс и швыряло достаточно знатно), фоткаясь со спалахом, наблюдая ЖД планетарий под открытым небом и потребляя пенный продукт мы доехали до Бахмача. Там мы остановились прямо в лучах прожектора во внезапно непривычной тишине, под тревожный перестук молотков вагонников, галдёж вокзальных бабок, эхо-реверб громкой связи, шипение отдаиваемых тормозов, звон, вой, стрекотание и журчание переездной сигнализации и всевозможные звуки проезжающих мимо поездов.
По радио было услышано, что на 12 пути (это же у нашего поезда!) отцепка 22 вагона c головы. Мы сидели достаточно далеко от локомотива, до нас дошло, что мы остаёмся на станции! Некоторое время посидели, подождали, пока пройдут монтеры с молотками, и быстренько вылезли. Тогда же на соседний путь подавался состав якобы на Дарницу, мы было даже залезли в пустой полувагон, но потом идея ехать домой показалась глупой — был только поздний вечер субкоты — и мы отпустили сей караван с миром.

Побакланили-побакланили, погуляли вдоль станции и пошли искать место ночёвки — чуть не заснули на шикарных дюнах из мелкой щебёнки возле разгрузочной эстакады — но не достигнув консенсуса пошли отдыхать в более обычную локацию, на ровной площадке в кустах.
Ночью вдали продолжались манёвры с лязгом, грохотом, шипением, гудками и свистками, с нескольких азимутов попеременно жалобно нявчали котята, а в офигенно звёздном небе летали самолёты и метеоры. Где-то посреди ночи не взявший спальник Олег замёрз и пошёл спать на вокзал, а оставшиеся двое участников продолжили мирно дрыхнуть.


Утром же мы слишком долго вставали-пробуждались и пропустили весь утренний грузовый движняк, бывший продолжением ночного; Олег убыл на Киев в суперсобаке, а мы пошли изнывать от жары и ждать у моря погоды. Ваня рисовал паровоз, я слушал молчаливое радио, фоткал на хипстоФЭД и расслаблялся. На станции вяло производились манёвры, дежурная чмуха надвигала вагоны на горку, что-то формировалось и расформировывалось, раз в час пассажирское нечто прибывало и отправлялось, на станции стояли другие три прицепных вагона сообщением Минск-Новоалексеевка, в сторону Конотопа-Зернового следовали товарняки под РЖДшными ВЛ80, но в нужном нам направлении грузовых не было. На 12 путь с нашим каолин-сараем и прочими вагонами подали фантомаса дабы утащить всё это добро на Гомель. Тепловоз прицепился, постоял минут надцать, после чего самым наглым образом выехал на переезд и там стал на добрые полчаса. Народ, к такому бардаку привыкший, переходил поезд через тормозную площадку вагона, прямо с велосипедами и баулами. Можно было уехать в сторону границы сразу оттуда, но завтра на работу и вообще, а вагон со своего места палила дежурная по переезду. Поэтому нетрачи попусту времени ради и развлечения для, и с целью убытия на Киев выдвинулись пешим порядком на соседнюю станцию -- Бахмач-Киевский. По дороге туда таки увидели отправление гомельского поезда с огромным облаком дыма, мимо нас очень бодро промчалась чмуха с дюжиной прибалтийской нефти. Пройдя 2/3 пути мы обнаружили неглубокий колодец без ведра, с хитромудрой цепочкой, и добрые 15 минут приспосабливали к нему имеющуюся у нас кружку. Вода оказалась не очень вкусной (точь в точь как у меня на даче). Потом мы добрались до Б.-Киевского, дождались электрички и без особых приключений прибыли через Нежин в Киев.
Tags: без палева, железная дорога, поездки
Subscribe

  • паровоз 4 ноября

    Билеты есть на букинге если искать Київ-Пасажирський ⇒ Караваєві Дачі ДО ДНЯ ЗАЛIЗНИЧНИКА УКРАIНИ ПРИЗНАЧАЕТЬСЯ КУРСУВАННЯ ДОДАТКОВОГО…

  • viva le депо «Сновскъ», или декоммунизации железки псто

    Із Києва НР ЦМ-15/143, 10.04.2017 p. Н М Л Д ДН регіональних філій ПАТ "Укрзалізниця" ДС вантажних України ГІОЦ ПКТБ ІТ ТМСофт ЦД ЦКРУ ЦКР ЦРП ЦКІ…

  • отчётец о выезде «Полонина-2016»

    Выезд поотдыхать в домик в Карпатах я традиционно дополнил радиочастью, с развёртыванием антенн на КВ диапазон и работой в эфире Данный текст…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments